Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
16.10.2015

Проект федерального бюджета разрабатывает

Составление проектов бюджетов Проект федерального бюджета разрабатывает из заключительных этапов бюджетного планирования являются процесс составления проекта бюджета, разработка которого начинается не позднее 10 месяцев до начала очередного финансового года. Основной задачей составления проекта бюджета является определение объема денежных средств, централизуемых в бюджете с целью финансового обеспечения функций органов власти и выполнения ими мероприятий экономического и социального развития государства и его территорий. Проекты бюджетов составляет Правительство РФ, исполнительные органы власти субъектов РФ и муниципальных образований. Непосредственными исполнителями, разрабатывающими проекты бюджетов, являются Минфин России и территориальные финансовые органы. В связи с этим Минфин России и территориальные финансовые органы обеспечиваются соответствующей информационной базой, поступающей от правительства, статистических, налоговых, таможенных органов и учреждений. Главным для составления проекта бюджета служат прогнозные данные социально-экономического развития государства или территориального образования. Прогноз бюджета разрабатывается на основе данных показателей за предыдущие годы, периоды отчетного года и тенденций развития с учетом финансово-бюджетной политики. На стадии формирования проекта бюджета Минфин России разрабатывает сценарные условия экономического и социального развития на очередной финансовый год с отражением в них главных макроэкономических показателей с целью уточнения параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития государства. Предварительный проект бюджета представляется в Правительство РФ, и после его одобрения Минфин России разрабатывает основные характеристики доходов и расходов федерального бюджета на очередной финансовый год, прогнозирует размеры основных доходов и расходов федерального проект федерального бюджета разрабатывает на среднесрочную перспективу. Также Минфин рассматривает предложения о минимальном размере оплаты труда и пенсионного обеспечения, о порядке индексации заработной платы работникам бюджетной сферы и пенсий в планируемом году и на среднесрочную перспективу. Все разработанные материалы и расчеты Минфин России направляет на рассмотрение Правительству РФ. Параллельно Минфин России направляет основные характеристики по доходам и расходам федерального бюджета федеральным органам исполнительной власти, доводит до органов исполнительной власти субъектов РФ методику формирования межбюджетных расчетов отношений на планируемый финансовый год и среднесрочную перспективу. Кроме того, эти материалы и расчеты Минфин России может представить в Бюджетный комитет Государственной Думы и в Совет Федерации РФ для ознакомления как правило предоставляются по запросу. На основе расчетных материалов Минфина России по федеральному бюджету органы исполнительной власти проект федерального бюджета разрабатывает распределение предметных объемов бюджетных средств по показателям бюджетной классификации, адресное распределение финансовых ресурсов между главными распределителями бюджетных средств. При этом Минэкономразвития РФ по запросам министерств, ведомств и субъектов РФ их анализа определяет федеральные целевые программы, подлежащие финансированию, уточняет их с заинтересованными сторонами, согласовывает объемы потребных ресурсов на их реализацию в очередном финансовом году и в среднесрочной перспективе. В процессе согласования федеральных целевых программ и анализа проекта бюджета в целом Минэкономразвития РФ и Минфин России уточняют расчетные показатели проект федерального бюджета разрабатывает планов министерств и ведомств, выявляют дополнительные доходы, возможности по экономному расходованию бюджетных средств и мобилизации средств на наиболее главных социально-экономических направлениях развития с учетом финансово бюджетной политики государства. Уточненные расчеты с внесенными изменениями рассматриваются с руководителями департаментов Минфина России и направляются в бюджетный департамент Минфина России. Бюджетный департамент окончательно согласовывает все бюджетные расчеты с ведомствами и субъектами РФ, составляет окончательный проект федерального бюджета. В случае если у бюджетодержателей имеются разногласия проект федерального бюджета разрабатывает показателям бюджета, то несогласованные вопросы выносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии. С одобрения бюджетного департамента проект проект федерального бюджета разрабатывает бюджета представляется Минфину России, который направляется в окончательно сформированном виде Правительству РФ. Вся подготовка и согласование с органами федеральной власти проекта федерального бюджета должна быть закончена не позднее 15 августа года, предшествующего планируемому. Проекты бюджетов территориальных образований составляются финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований. Порядок организации и планирования проект федерального бюджета разрабатывает по разработке территориального проекта бюджета аналогичен работам, проект федерального бюджета разрабатывает Минфином России. В ходе проект федерального бюджета разрабатывает по составлению проекта бюджета в случае несбалансированности доходов и расходов территориальных бюджетов исполнительный орган власти направляет в вышестоящий исполнительный орган власти расчеты для обоснования размеров необходимого размера суммы дотаций из вышестоящего бюджета. Прогноз социально-экономического развития территориального образования разрабатывается на основе данных социально-экономического развития региона за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год. Изменение прогноза социально-экономического развития территориального образования в ходе составления и рассмотрения проект федерального бюджета разрабатывает бюджета предполагает изменение основных характеристик проекта бюджета. Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной государственной власти или органом исполнительной власти местного самоуправления и утверждаются соответствующим законодательным или представительным органом власти. Долгосрочные целевые программы содержат технико-экономическое обоснование, прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы, сведения о распределении объектов источников финансирования по годам и другие данные. JavaScript must be enabled in order for you to use Nurte Google AdSense Module. However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser. To use Nurte Google AdSense Module, enable JavaScript by changing your browser options, then.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Интеллектуальная собственность проблемы
Анализы на хламидии у женщин
Схема маршрутов астана
Стих рязанова хочется легкого
Стихи про подругу олю
Испанская ла лига турнирная таблица
Расписание поездов псков питер
Распространенные приложения примеры
Системные требования bf4
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пдд трамваи правила
Изготовление плана эвакуации при пожаре
Низкое содержание в крови тромбоцитов
Маршрут 263 харьков
Охота на пк список
Вещи из мусора своими руками
Уборка в доме советы