Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
24.11.2015

Названия видов транспорта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учитель: Катаева Тип урока: Урок усвоения новых названия видов транспорта. Формы и методы обучения: фронтальная, групповая. Цель урока: формирование речевых умений, диалогической речи, совершенствование навыков каллиграфии. Планируемые результаты обучения: предметные: формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной речи, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; личностные: формирование интереса к овладению иностранным языком, формирование лексического материала; метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; прогнозировать содержание изучаемого материала Задачи урока: учебный аспект: формировать лексические навыки, совершенствовать навыки аудирования, формировать навыки самоконтроля; познавательный аспект: познакомить учащихся с расположением на карте некоторых стран и континентов; содействовать развитию умения самостоятельно формировать учебные цели; развивающий названия видов транспорта развивать способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развивать воображение и фантазию, развивать умение работать в группах; названия видов транспорта аспект: воспитывать навыки самостоятельной, целенаправленной работы; формировать умение слушать друг друга, вести диалог; формировать социальную компетентность; способствовать формированию умения организации своей учебной деятельности. Межпредметные связи: музыка, изобразительное искусство. Вид используемых на уроке средств ИКТ : ЦОР, ресурсы названия видов транспорта Интернет, названия видов транспорта к учебнику «Английский язык» 2 класс. Необходимое аппаратное и названия видов транспорта обеспечение: мультимедийный проектор, локальная сеть, выход в Интернет, программы Microsoft Office Power Point, Word ; документ камера; интерактивная доска. Образовательные ресурсы Интернет: видео песенка про 6 материков на русском языке видео - названия континентов на английском языке видео словарь по теме «Транспорт» интерактивная игра «Лопни шарик» видео песенка про автобус карта мира Этап Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые УУД Организационный этап Приветствует учащихся. Взаимодействуют с учителем во время приветствия, приветствуют, отвечают на вопросы. We are glad to see you, too. Регулятивные УУД: формирование способности к организации своей деятельности Мотивация учебной деятельности Today I have found something and decided to share it with you! Сегодня на подоконнике я кое-что нашла и решила поделиться этим с вами! Как вы думаете, кто же мог ее нам оставить? Кто мог подслушать о том, что мы собираемся в Нетландию и хочет нам помочь? Учитель выслушивает все мнения. Итак, у нас есть карта, но как же нам добраться до Нетландии? Как вы считаете, о чем будет наш урок? Возможные ответы учащихся: Питер Пен. Полететь, поплыть, поехать на чем-либо. Ответы учащихся: о транспорте, о видах транспорта Личностные УУД: осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку Коммуникативные УУД: оформление своих мыслей согласно заданным рамкам беседы, уметь слушать и понимать речь других. Постановка учебной задачи А давайте подумаем, что нам нужно сделать, чтобы добраться до Нетландии? Посмотрите, сколько мнений, но сегодня нам нужно решить, на чем мы будем добираться. Как вы считаете, что мы будем делать? Высказывания учащихся Слушают песенку, смотрят видео о материках. Слушают и смотрят видео о названия видов транспорта. Повторяют за учителем названия континентов Названия видов транспорта ответы учащихся: узнать названия видов транспорта, научиться выбирать транспорт и т. Ответы учащихся: читать, повторять, спрашивать, играть, писать Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формой речи Регулятивные УУД: планирование своих действий. Предлагает работать с учебником. Проекция документ-камеры на экран. Как называются виды транспорта, на которых они предлагают добраться до острова? Послушайте и постарайтесь запомнить! Bicycle, train, car, boat, ship, plane Аудиозапись. Учитель спрашивает желающих, кто, что запомнил. Семантизация новых лексических единиц при помощи иллюстративной наглядности на слайдах презентации. Учитель предлагает ещё раз повторить за диктором названия видов транспорта. Now read one by one! Учащиеся прослушивают запись, рассматривают картинки, слушают и читают под фонограмму. Учащиеся повторяют за диктором. Познавательные УУД: осмысление понятий связанных с данной темой, работа с информацией, анализ, выбор. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формой речи Регулятивные УУД: планирование своих действий. Первичное усвоение новых знаний Учитель ведет беседу. Давайте послушаем их предложения. В учебнике SB ex. Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные УУД: овладение приёмами самоконтроля, сличения способов действий и его результата с заданным эталоном. Личностные УУД: осознание необходимости новых знаний для ученика. Первичная проверка понимания Учитель предлагает новый вид работы. Названия видов транспорта are your suggestions? Какой вид транспорта использовали бы вы, чтобы добраться до Нетландии? Разделимся на группы по три человека. Какие предложения у ваших команд, на чем можно добраться до Нетландии? Делятся на 4 группы. Учащиеся высказываются о том, что названия видов транспорта их названия видов транспорта, используя тематические картинки. Pupil 2: By ship? Pupil 3: By car? Личностные УУД: оценка своих и чужих высказываний. Коммуникативные УУД: умение строить названия видов транспорта с учётом норм языка, управлять поведением партнёров, планирование сотрудничества. Личностные УУД: умение применять правила охраны своего здоровья Первичное закрепление 1. Интерактивная игра «Лопни шарик». Сможете написать название изображенного вида транспорта без ошибок? Лопай шарики с подходящими буквами, когда они пролетают мимо! Ведь не только мы с вами хотим путешествовать! Давайте поможем сказочным героям добраться до места назначения! Куда предлагают поехать эти сказочные герои? Where are they going? What means of transport are they using? Какой вид транспорта каждый из них использует? Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске играют, набирая буквы на шариках, чтобы получилось название какого-либо вида транспорта. С h: Leopold the cat, Pocahontas, Stuart Little, Mickey Названия видов транспорта, the Wolf. Ch: То Africa, Europe, Australia, Asia, America. Учащиеся должны выполнить задание письменно. После того, как ученики написали, они слушают запись и проверяют правильность ответов самоконтроль. Личностные УУД: оценивание значимости добываемых знаний. Регулятивные УУД: овладение приёмами самоконтроля, сличения способов действий и его результата с заданным эталоном. Регулятивные УУД: проявление самостоятельности инициативы в разных видах деятельности. Информация о домашнем задании инструктаж о его выполнении. Учитель объясняет выполнение домашнего задания в рабочей тетради. Write about it in the space provided. Рефлексия Учитель подводит итог урока. Подарите ему те слова, которые понравились вам на нашем уроке! Слова представлены на слайде с изображением видов транспорта - Итак, ребята, Великобритания находится на островах, поэтому туда можно добраться по морю. А Нетландия тоже находится на островах, какой же вид транспорта нам подойдет? Что вы запомнили из урока? Как ваши друзья проявляли себя на уроке? Предлагает названия видов транспорта поиграть в игру «Дело в шляпе» Учитель благодарит учащихся за урок. Играют в игру «Дело в шляпе» Учащиеся передают шляпу друг другу под музыку, когда заканчивается музыка, тот, у кого в руках осталась шляпа, анализирует названия видов транспорта работу на уроке, что он узнал нового, что понравилось и запомнилось. Коммуникативные: умение строить высказывание с учётом норм языка, уметь оценивать степень успешности, своей индивидуальной образовательной деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ, личностное самоопределение. Регулятивные: умение адекватно оценивать свою деятельность и деятельность своих товарищей. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль «что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия». Автор Дата добавления 31. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Названия видов транспорта редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут названия видов транспорта себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Названия видов транспорта данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в олимпиадах «Инфоурок» и получайте ещё более весомые наградные материалы:.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Стихи неизвестных поэтов про любовь
Краткое содержание снег
Каталог белоруссии кухни
Линимент циклоферона инструкция
Русская рыбалка таблица прикормок
Курс евро 2010 год
Виды проверок знаний по электробезопасности
Инструкция electrolux electrolux esf
Природные зоны австралии таблица 7 класс
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Смета электромонтажных работ образец
Есенин все стихи
Красивые стихи про любовь со смыслом
Проекты бизнеса с нуля
Vargo talking one language перевод
Расписание автобусов новосибирск чаны
Рамштайн майн тайл перевод