Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
24.10.2015

Смысл действия умножения

Цель урока Знакомство обучающихся с понятием умножения, раскрытие смысла действия умножения. Знакомство со знаком и записью действия умножения. Пропедевтическая работа с понятием деление на равные части и по содержанию. Задачи Развивать умение организовывать свою учебную деятельность. Развивать умение ориентироваться в системе знаний. Воспитывать познавательную инициативу посредством системы заданий. Развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в паре, группе. Совершенствовать умения делать выводы и оценивать свою работу, находить исправлять собственные ошибки. Умения Предметные: Научиться записывать и читать примеры на умножение. Универсальные учебные действия Регулятивные: Уметь находить исправлять свои ошибки. Познавательные: Совершенствование навыка решения задач и примеров, умение отбирать нужную информацию. Коммуникативные: Формирование конструктивных способов взаимодействия в группе и в парах. Личностные Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи своему соседу по парте. Планируемый результат Ученики должны смысл действия умножения конкретный смысл умножения. Ученики должны составить алгоритм записи примеров смысл действия умножения умножение. Уметь отвечать решать задачи и примеры со сложением нескольких одинаковых слагаемых и заменой их на умножение. Смысл действия умножения урока I этап. Мотивация к деятельности самоопределение Цель: мотивировать учащихся на изучение темы «Умножение» Смысл действия умножения стихотворения, определение названий команд и капитанов, получение рабочих листов. Работа по решению примеров на сложение и вычитание. Ответы на вопрос Все нам очень интересно, Занимательно, полезно. Смысл действия умножения взялись мы за руки, У нас нет ни капли скуки. Я желаю всем удачи, Все сомненья победить. Дружно смысл действия умножения с задачей И в итоге все решить. Выполнить по одному учащемуся от команды, остальные могут помогать. На окошке3 кошки, у каждой кошки по 4 ножки. Сколько всего ножек у 3-х кошек? У окошка 4 кадушки, в каждой кадушке по 3 лягушки. Сколько всего лягушек в 4-х кадушках? Что общего у этих выражений? Учебно-познавательная деятельность Цель: Установить, что в задании 1 а к рисунку можно записать «особенное» выражение, в котором смысл действия умножения равных слагаемых. Установить что встречаются такие особенные суммы, в которых по несколько одинаковых слагаемых Работа с заданием 1, с целью поиска и выделения необходимой информации для записи выражения Ответ на вопрос «Чем похожи и чем отличаются записанные выражения? » Весь материал — смотрите документ. Представлены уроки изучения нового материала, уроки закрепления знаний, урок-соревнование. Самостоятельные работы представлены по уровням сложности. Материал поможет обобщить и систематизировать знания учащихся о сложении и вычитании чисел в пределах 1000. Урок-путешествие к острову Натуральных Чисел может быть использована при повторении пройденного материала, как на обычном уроке в отсутствии компьютера, так и на уроке с компьютерной техникой или интерактивными досками. Урок поможет в обобщении, повторении и систематизации знаний по теме, выработке навыка нахождения производной.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Горбуша в сливочном соусе
Приставная деревянная лестница своими руками
Расписание поездов москва железногорск
Онемение и покалывание левой руки
Поздравления с днем ангела екатерины прикольные
Стихи про толстых девушек
Мужчины в колготках рассказы
Аврора кино самара расписание
Деятельность путина на посту президента
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Цитаты про удачу
Кубок гагарина олимпиада школьников 2015 2016 результаты
Красивые статусы для ватсапа короткие
Законы математической логики
Настойка водяного перца при обильных месячных инструкция
Инструкции лего гоночные машины
Черчение 9 класс рабочая тетрадь